• bogorod.vesti@tularegion.org
  • 301830, Тульская обл., г. Богородицк, ул. Пролетарская, 49
  • +7 (48761) 2-12-44
 
09.11.2016 10:52:31

Пассажиры помогут улучшить качество транспортных услуг

В России миллионы людей пользуются пригородным транспортом  электричками, автобусами, маршрутками. К сожалению, не всех устраивает расписание, частота рейсов, сумма оплаты, комфортность подвижного состава и предлагаемый сервис. Есть ли возможность изменить ситуацию к лучшему? Эксперты Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации уверены, что это под силу пассажирам.

Чтобы разобраться в транспортной ситуации и способствовать ее улучшению, Аналитический центр проводит опрос пассажиров по всей стране. Все, кто пользуется пригородным транспортом, могут высказать свое мнение на сайте http://опрос-пассажиров.рф

Принять участие в опросе можно до 15 ноября текущего года.

Аналитики правительства ждут ответов от жителей всей страны, в фокусе внимания не только железнодорожное сообщение, но и остальные виды общественного транспорта.

Для справки.

В начале 2016 года Аналитический центр провел пилотный опрос среди жителей Москвы и Подмосковья. Он касался работы пригородных электричек. Пассажиров спросили, насколько они довольны сервисом, что хотели бы улучшить и в какой мере готовы платить за эти улучшения. Важная информация была собрана о стоимости проезда: 29% опрошенных сочли ее немного завышенной, 20% - уверены, что уровень сервиса не дотягивает до цены, а 14% - находят, что стоимость проезда настолько не соответствует качеству услуги, что морально оправдывает безбилетников.

Была выявлена потребность в установке на платформах автоматов по продаже билетов, поскольку, как показал опрос, подавляющее большинство пассажиров покупают разовый билет. Есть перспективы и у скоростных электричек повышенной комфортности: за возможность ездить на них готовы доплачивать 86% опрошенных в московской агломерации.



Возврат к списку

Написать в редакцию