• bogorod.vesti@tularegion.org
  • 301830, Тульская обл., г. Богородицк, ул. Пролетарская, 49
  • +7 (48761) 2-12-44
 
«Ростелеком» представил тульскую диджитал-дверь на международной выставке MITT-2021 в Москве  17.03.2021 09:32:00

«Ростелеком» представил тульскую диджитал-дверь на международной выставке MITT-2021 в Москве

Мобильная интерактивная дверь «Ростелекома» стала частью экспозиции правительства Тульской области на международной туристической выставке MITT-2021[1], проходящей 16-18 марта в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.

Мобильная дверь — цифровой проект «Ростелекома» и правительства Тульской области, направленный на развитие туристического потенциала региона. Digital-дверь оформлена в виде башни Тульского кремля и оборудована микрофоном и видеокамерой. Устройство осуществляет видеосвязь в режиме реального времени с аналогичными цифровыми панелями, установленными на Казанской набережной Тулы, в Тульском государственном музее оружия и на московской станции метро «Тульская».

На тач-панели мобильной двери пользователи могут выбирать нужные локации и выводить на экран изображение того места, с которым хотят установить связь. Если с той стороны окажется собеседник, то можно пообщаться друг с другом. Кроме видеосвязи, устройство при фиксировании улыбки посетителя выдает красочную открытку о Тульском регионе. На экране мобильной двери, как и на всех интерактивных панелях «Ростелекома», демонстрируются видеоролики о тульских достопримечательностях и выводится полезная информация с официального туристического портала региона.

Лариса Соломатина, председатель комитета Тульской области по развитию туризма:

«В рамках проекта “Открой Тулу” мы совместно с “Ростелекомом” стремимся максимально раскрыть многогранность Тульского края, применяя нестандартные интерактивные решения. Одно из них — мобильная дверь, которая начала свое путешествие по городам в августе прошлого года. Первая выездная акция прошла в московском парке “Патриот”. Затем дверь побывала в городах Большой засечной черты в Тульской области – Одоеве, Белеве и Чекалине, а в конце декабря была представлена в Калуге – новогодней столице России-2021. 2020 год был сложным годом для туризма. С одной стороны, пандемия нарушила наши планы, а с другой – задала значительный темп развитию цифровизации в нашем регионе. Обладая большим туристическим потенциалом, с помощью такого интерактивного инструмента мы повышаем интерес к Тульской области. Сегодня на нашем стенде онлайн-дверь позволит посетителям выставки не просто заглянуть в Тулу по видеосвязи, но и открыть для себя новые увлекательные туристические маршруты. Путешествие мобильной двери по разным городам способствует развитию внутреннего российского туризма».

Иван Анашкин, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях:

«Мы стремимся к тому, чтобы наше сотрудничество с правительством Тульской области в сфере туризма постоянно совершенствовалось. Разрабатывая цифровые сервисы, прежде всего, заботимся о том, чтобы умные решения были удобными и полезными для пользователей. Например, наше мобильное приложение Visit Tula заметно повысило комфортность пребывания гостей на тульской земле: здесь сосредоточена максимально полная информация обо всем, что полезно знать туристу. А сеть интерактивных панелей, в числе которых и мобильная дверь, — это новый нестандартный формат презентации Тульского региона и эффективный канал коммуникаций. Онлайн-двери и сенсорные цифровые панели базируются на нашей платформе “Ростелеком Экраны”, которая позволяет управлять контентом на всей сети информационных экранов и ТВ-панелей».

Сервис «Ростелеком Экраны» предназначен для построения и централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных экранов для более широкого взаимодействия с аудиторией. Он позволяет создавать умные рекламные кампании, собирать данные о посетителях, таргетировать рекламу на видеопанелях для целевой аудитории, а также анализировать эффективность рекламных кампаний и проигрываемого контента. Дополнительно к базовому функционалу услуги можно подключить модуль видеоаналитики, который распознает пол и возраст людей, находящихся вблизи цифровой панели, после чего на экран выводится контент, настроенный под конкретную аудиторию.




[1] MITT – самая крупная туристическая выставка России в категории "Туризм и отдых" во всех номинациях Общероссийского рейтинга выставок 2017-18 г. Это международная деловая площадка для стран, регионов и туристических компаний со всего мира, которые представляют свои продукты и услуги на российском рынке. Участники и посетители выставки имеют возможность встретиться с представителями мировых туристических ассоциаций, регуляторами отрасли, найти новых клиентов и партнеров, а также узнать о трендах индустрии на уникальных мероприятиях деловой программы. 





Возврат к списку

Написать в редакцию