• bogorod.vesti@tularegion.org
  • 301830, Тульская обл., г. Богородицк, ул. Пролетарская, 49
  • +7 (48761) 2-12-44
 
Состоялась "прямая линия" главы администрации МО Ясногорский район 24.06.2016 16:10:22

Состоялась "прямая линия" главы администрации МО Ясногорский район

Глава администрации МО Ясногорский район Владимир Мухин провел прямую линию связи с населением. Среди поднятых в ходе общения вопросов – благоустройство города, ремонт отдельных участков дорог, освещение придомовой территории и ряд других. По этим вопросам глава администрации дал соответствующие поручения ответственным исполнителям, и в ближайшие дни должны быть найдены варианты их решения.

Отдельно следует выделить две проблемы, которые неоднократно озвучивались жителями Ясногорска в ходе «прямой линии». Первая – наведение порядка с вывозом твердых бытовых отходов. С 1 июля к этой работе официально приступает новая компания. Организация будет вывозить весь объем мусора с учетом перенакопления. Еще до наступления июля компания начнет выравнивать ситуацию, и можно надеяться, что уже в ближайшее время проблема будет снята.

Сложнее обстоит дело с оплатой жилищно-коммунальных услуг. Жителям многоквартирных домов, которые находятся под управлением ООО «Инженер Про», приходят два варианта квитанций: от самой компании (за вычетом оплаты «капремонта») и как прежде – от областного единого информационно-расчетного центра. Разъяснения по данному вопросу в ходе прямой линии давала заместитель директора управляющей компании Марина Морозова. ООО «Инженер Про» расторгает договор с расчетным центром и предпочитает получать оплату непосредственно от жителей. Объявления о целесообразности оплаты услуг именно по этим квитанциям развешиваются возле подъездов домов, но, следует заметить, спустя некоторое время таинственно исчезают. Как пояснила представитель УК, оплачивать по квитанциям расчетного центра следует лишь отдельные виды услуг, в частности строку «капремонт». «Основные» услуги Марина Морозова рекомендовала жителям оплачивать по квитанциям ООО «Инженер Про». А пока потребители, оплатившие таким образом услуги за май, продолжают получать квитанции ОЕИРЦ с обозначением долгов. Руководство управляющей компании заверяет, что уже в следующем месяце отношения с расчетным центром будут выяснены, и подобная ситуация не повторится.

Степан Николаев



Возврат к списку

Написать в редакцию