Владимир Груздев: Надо оперативнее реагировать на обращения граждан
Каждый уровень власти должен полностью отрабатывать поднятые людьми проблемы в пределах своей компетенции. Важно также, чтобы уменьшалось количество обращений в федеральные органы и к главе государства, чтобы все вопросы, которые возникают, решались на территории региона.
Губернатор Владимир Груздев говорил об этом во время рабочей встречи с начальником управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан Татьяной Доморниковой.
Глава региона положительно оценил увеличение количества обращений в электронном виде, как свидетельство роста доверия жителей к проектам «Электронное правительство», «Отрытый регион». Уменьшение же общего числа жалоб, по сравнению с 2013 годом, губернатор связал с деятельностью многофункциональных центров, которые оказывают муниципальные и государственные услуги регионального и федерального уровней.
Рост количества обращений в ходе личных приёмов отражает, по мнению Владимира Груздева, расширение возможности напрямую пообщаться с руководителями органов исполнительной власти. Губернатор поручил Доморниковой ещё раз проанализировать работу телефона доверия, чтобы сделать этот канал связи с жителями максимально удобным и быстрым для решения существующих проблем.
«Мы должны повысить оперативность реагирования на просьбы и жалобы людей по аналогии с программой «Открытый регион», где в течение десяти дней люди получают ответы на интересующие их вопросы», - сказал Владимир Груздев в завершении встречи.