Владимир Груздев: «телефон доверия» губернатора должен быть полезен каждому жителю Тульской области
5 февраля губернатор Тульской области Владимир Груздев провел совещание по итогам работы с обращениями граждан в 2012 году.
В совещании приняли участие заместитель губернатора Тульской области – руководитель аппарата правительства Тульской области – начальник главного управления государственной службы и кадров аппарата правительства Тульской области Ольга Татарченкова, заместитель руководителя аппарата правительства Тульской области – начальник управления по делопроизводству и работе с обращениями граждан правительства Тульской области Елена Чеботарева.
В 2012 году в управлении по делопроизводству и работе с обращениями граждан зарегистрировано 37746 обращений граждан и организаций, сообщила главе региона Елена Чеботарева, что на 17% больше, чем в 2011 году.
Большинство обращений, 40% от общего их числа – письменные. В то же время отмечена тенденция увеличения количества обращений, направленных в электронном виде (12301, то есть 33% от общего числа).
В 1,5 раза в 2012 году увеличилось число обращений, поступивших по «телефону доверия» губернатора Тульской области. «Использование многоканального телефона позволило исключить ожидание гражданами свободной телефонной линии», - отметила Елена Чеботарева. Стоит напомнить, что единый бесплатный федеральный номер был организован с 10 сентября 2012 года по поручению губернатора Тульской области. Со 2 января 2013 года прием обращений по «телефону доверия» губернатора осуществляется ежедневно, без выходных и праздничных дней с 8 до 20 часов.
Губернатор поручил проработать варианты перевода работы многоканального «телефона доверия» на круглосуточный режим.
«Жители должны иметь возможность получить совет, консультацию в любое удобное время», - сказал Владимир Груздев. Глава региона особо подчеркнул, что «телефон доверия» должен быть полезен для всех граждан, независимо от возраста.
В 2013 году управлением по делопроизводству и работе с обращениями граждан будет продолжена работа по совершенствованию форм и методов деятельности по обеспечению конституционного права граждан на обращение.
Источник: Управление пресс-службы правительства Тульской области