Общественно-политическая газета Богородицкого района

Изъяны интернет-торговли

В настоящее время активно развивается индустрия «Электронной коммерции». Расширяются возможности потребителей пользоваться услугами Интернет-торговли через мобильные устройства. В этих условиях появляются недобросовестные участники рынка, которые стремятся к получению максимальной выгоды в ущерб экономическим интересам и законным требованиям не только самих потребителей, но и добросовестных представителей бизнес-сообщества.
В редакции нашей газеты имеется письмо на соответствующую тему.
«Платье, купленное через интернет-магазин, оказалось некачественным. Дефекты были видны сразу при примерке: швы непрочные, необработанные края, карманы пришиты на разных уровнях. Платье стоит 4 тысячи рублей, это для меня немалые деньги. Как я могу вернуть свои деньги?»
Валентина Алексеева. г. Богородицк.
Мы попросили ответить на вопрос нашей читательницы начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора Тульской области Надежду Алексеевну Андрианову:
— Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать от продавца возврата уплаченной за такой товар суммы. С этой целью необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, указав в ней свои доводы и требования.
Возврат денег осуществляется продавцом с согласия покупателя наличными денежными средствами по месту нахождения продавца или почтовым переводом, либо путем перечисления соответствующей суммы на счет покупателя.
Расходы на осуществление возврата суммы покупателю несет продавец. Собств. инф.

Другие материалы по теме:

Богородицкие вести © 2016