Главное
Вышел в печать очередной номер газеты «Богородицкие вести»
В Управлении Росгвардии по Тульской области подвели итоги служебно-боевой деятельности за 2025 год
24 участника организатора азартных игр получили тюремные сроки в Тульской области
Мы в соцсетях:
  • Новости
  • Статьи
  • Фоторепортажи
  • Победа-80
  • Рубрики
    • Здравоохранение
    • Культура
    • Наша история
    • Общество
    • События
    • Спорт
    • Новости компаний
    • СвоихНеБросаем
  • Контакты
Logo
Logo
  1. Главная
  2. Новости компаний
  3. Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди

  • 11.07.2024 15:06
Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди
Изображение предоставлено ПАО "Ростелеком".

«Ростелеком» провел исследование отношения россиян к рекламным звонкам. Опрос, в котором участвовали более 1,5 тыс. человек и 300 компаний, показал, что в таких звонках раздражает, а какие вызовы люди готовы принимать.

Так, выяснилось, что 96% респондентов негативно относятся к звонкам с предложениями, которые не соответствуют их потребностям. Однако, если реклама «попадает» в актуальный запрос, то в 77% случаев отношение к такому звонку меняется на нейтральное или даже положительное.

Исследование подтвердило гипотезу о том, что в целом люди готовы к рекламным звонкам — в ходе опроса менее 20% респондентов ответили, что они принципиально против таких обзвонов. Большинство людей раздражает именно нецелевой характер звонков, тогда как реклама, отвечающая сегодняшним потребностям абонента, напротив, воспринимается как возможность быстро решить свою проблему.

В тройку раздражающих факторов, помимо нерелевантных предложений, вошли также неудобное время звонков или слишком растянутое рекламное сообщение. А вот к общению с искусственным интеллектом (ИИ) клиенты относятся с пониманием. Причем большинство отдают предпочтение роботам с женским голосом.

Несмотря на возможности технологии ИИ, компании пока не спешат нанимать роботов в контакт-центры: только 13% используют роботов вместо операторов, 37% предпочитают комбинированный подход (робот выполняет первичные задачи, операторы ведут последующее общение). Но большинство (75%) заявили о желании в будущем внедрить роботизированный обзвон — это позволит снизить риск ошибок и неэффективного использования времени сотрудников.

Тимофей Абраменко, директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома»:

«Мы уже привыкли к таргетированной рекламе в интернете. Человеку показывают только те предложения, которые соответствуют его интересам и запросам. Но и рекламные звонки цифровые технологии способны трансформировать из раздражающего фактора в сервис, решающий задачи клиентов. Уже сегодня возможности искусственного интеллекта позволяют анализировать более 1,5 тыс. параметров поведения и направлять рекламные сообщения тем, кому они действительно интересны. Но наше исследование показало, что только 9% компаний применяют такие целевые обзвоны, остальные пользуются так называемыми холодными звонками. Поэтому мы видим большой потенциал в использовании ИИ для совершенствования коммуникаций с клиентами и уверены, что таргетированные звонки — следующий уровень телефонного маркетинга».

Одно из преимуществ таргетированных звонков для бизнеса — повышение конверсии маркетинговых кампаний. Например, если предлагать объекты недвижимости людям, посещающим сайты застройщиков и живущим недалеко от офиса продаж, конверсия в сделки может составить 9%, то есть в несколько раз выше, чем холодным способом. Для онлайн-образования конверсия составляет 7%, если ориентироваться на тех, кто пользуется приложениями для изучения языков и посещает сайты онлайн-школ.

 

Читайте также

Новогодняя ночь с МегаФоном: оператор дарит безлимитный трафик на всё

  • 18 декабря 2025 13:43

МегаФон обнуляет стоимость мобильного интернета в канун новогодних праздников. В течение трёх дней абоненты могут активно готовиться или отмечать Новый год и не переживать, что не хватит интернета.

Читать далее

Мишки, сказка, Новый год – Тульский цирк зовёт народ!

  • 17 декабря 2025 10:20

На носу самый долгожданный, самый любимый детьми праздник, в который все мы – от мала до велика – ожидаем сюрпризов, чудес, веселья. Основным поставщиком новогоднего настроения из года в год становится Тульский цирк, который вновь радует зрителей незабываемым, ярким шоу «Жар-птица». Рассказываем, чем оно покорит гостей, и почему его точно стоит увидеть.

Читать далее

В «Тулэнерго» пройдет «День клиента»

  • 17 декабря 2025 10:00

18 декабря 2025 года, в четверг, в период с 8:00 до 17:00, директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» – «Тулэнерго» Максим Шитиков проведет очный прием потребителей по адресу: г. Тула, ул. Тимирязева, д. 99 (здание Управления филиала «Тулэнерго»).

Читать далее

Лента новостей

Вышел в печать очередной номер газеты «Богородицкие вести»
  • 17:54
В Управлении Росгвардии по Тульской области подвели итоги служебно-боевой деятельности за 2025 год
  • 17:36
24 участника организатора азартных игр получили тюремные сроки в Тульской области
  • 16:55
Музейщики открыли для студентов новые страницы истории Отечества
  • 16:30
В Тульской области отправили более 3500 новогодних наборов в зону СВО
  • 16:28
В Туле открылась выставка, посвященная 100-летию Майи Плисецкой
  • 16:26
В Тульской области чиновник уволен за нарушение антикоррупционного законодательства
  • 15:55
Все новости

Мы в соцсетях

  • Телеграм
  • Одноклассники
  • Вконтакте

Самое читаемое

1.

Памятные даты военной истории России: день ракетных войск и артиллерии
  • 08:45 19 ноября 2025

2.

Памятные даты военной истории России
  • 08:46 26 ноября 2025

3.

Памятные даты военной истории России
  • 08:23 29 ноября 2025

4.

Памятные даты военной истории России
  • 08:11 01 декабря 2025

5.

Памятные даты военной истории России
  • 08:16 03 декабря 2025

© 2024, Сетевое издание Богородицкие вести (bogoroditskievesti.ru).

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Регистрационный номер Эл № ФС77-81516 от 15 июля 2021 г.

Учредитель: государственное учреждение Тульской области "Информационное агентство "Регион 71".

Главный редактор: Галина Александровна Шестова.

Адрес редакции: 301835, Тульская область, Богородицкий р-н, г. Богородицк, ул. Пролетарская, д. 49.

Знак информационной продукции 12+ Все права на материалы, опубликованные на сайте БОГОРОДИЦКИЕ ВЕСТИ (bogoroditskievesti.ru), принадлежат ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и охраняются в соответствии с законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя.

яндекс.ћетрика

Страницы

    • О редакции
    • Реклама
    • Контакты

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов,
Политикой обработки персональных данных пользователей сетевых изданий, входящих в состав ГУ ТО «Информационное агентство «Регион 71» и обработкой персональных данных Яндекс.Метрикой нажмите здесь.