Современный инструмент для диалогов жителей и власти
Цифровая платформа для эффективного решения городских проблем, и не только. В Тульской области работает прямой канал выхода на ответственные ведомства, для оперативного и эффективного решения городских проблем. Он называется Платформа обратной связи (ПОС).
Это удобная цифровая платформа, которая хорошо зарекомендовала себя не только как инструмент для подачи жалоб. С ее помощью можно, например, присоединяться к прямым эфирам с органами власти, принимать участие в публичных слушаниях, обсуждении документов и нормативных актов, проголосовать за благоустройство территорий по проекту ФКГС или программы «Инициативное бюджетирование», за культурную столицу России (с 15 апреля по 1 декабря).
Кроме этого, с помощью ПОС каждый может повлиять на жизнь города, решая такие проблемы, как ямы на дорогах, неисправное освещение, незаконные свалки и благоустройство дворов.
Платформа обратной связи – это частью официального портала «Госуслуги», поэтому можно не сомневаться в защищенном хранении персональных данных и в том, что вам ответят верифицированные ответственные органы.
Узнать больше можно по этой ссылке!