• bogorod.vesti@tularegion.org
  • 301830, Тульская обл., г. Богородицк, ул. Пролетарская, 49
  • +7 (48761) 2-12-44
 
Жители Тульской области смогут пожаловаться «Алисе» на коммуналку и плохие дороги | Тульские СМИ 19.11.2021 16:08:00

Жители Тульской области смогут пожаловаться «Алисе» на коммуналку и плохие дороги | Тульские СМИ

Голосовой помощник «Яндекса» научился передавать голосовые обращения граждан в органы власти. Новый навык разработала для «Алисы» АНО «Диалог».

Теперь у жителей региона появилась возможность рассказать «Алисе» об острых проблемах, требующих незамедлительного решения. Данные о разрисованных лифтах, протекающей кровле дома или, к примеру, яме на дорогах будут оперативно направлены в систему «Инцидент менеджмент», рассказал гендиректор АНО «Диалог» Алексей Гореславский.

Направить обращение просто. Для этого достаточно всего лишь запустить новый навык в голосовом помощнике через все приложения и устройства, куда интегрирована «Алиса». Это веб-браузер «Яндекс», приложения «Яндекс», «Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор», а также «Яндекс.Станция». Правда, посетовать на жизнь у заявителя не получится: «Алиса» обработает только конструктивные сообщения.

- Запуск навыка "Инцидент Менеджмент" в "Алисе" — это принципиально новый уровень развития обратной связи, который ранее не применялся нигде в мировой практике и не имеет аналогов. Сейчас "поговорить" с государством, рассказать о бытовых проблемах, требующих решения органов исполнительной власти, можно во всех регионах России, кроме Москвы. Система работает, навык проверен, надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью, - говорит Алексей Гореславский.

Разработчики обещают: бытовые разговоры голосовой помощник подслушивать не будет. «Алиса» начнет записывать обращение человека только после определенной фразы-активации.



Возврат к списку

Написать в редакцию